Общение с заказчиком сайта

Юмор 19 сентября 2010 15 750   

Общение с заказчиком сайта или Что говорят заказчики сайтов и как это следует понимать.


"На сайте должен быть форум"
- На сайте планируется интерактивный раздел "Вопрос-Ответ".

"По структуре сайт должен быть простым"
- Схема расположения элементов на странице Заказчику понятна и он готов её описать. А вот какие именно разделы будут на сайте надо еще выяснить.

"Нам нужна техподдержка"
- Требуется раскрутка сайта.

"Требований к дизайну у нас нет..."
- Требовать будет несколько человек и каждый своё, от секретарши до бухгалтера.

Получается, что 90% заказчиков не понимают о чем Вы говорите. Они как иностранец ловят знакомые слова, и выбор исполнителя в итоге происходит исходя из названной цены, четкости ответов и уверенности менеджера. Мне кажется, нужно вводить услугу консультирования клиентов и брать деньги за время разговора.

Кроме того, в тех редких случаях, когда удается поговорить с заказчиком осмысленно и долго, выясняется, что сайт ему нужен другой. Самое главное - по структуре, ведь за основу обычно берут сайт конкурентов. А тот сайт делался "как у поставщиков" и т.п. А потом заказчик говорит "нам нужен раздел 'Наши дилеры', но у нас нету дилеров".

(C)
  • Оцените публикацию

Похожие публикации

Обсуждения

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
@
Вопрос:

ты голоден?

Ответ: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

имя Mortrall
Mortrall 19 мая 2011 02:01
"Требований к дизайну у нас нет..."
- Требовать будет несколько человек и каждый своё, от секретарши до бухгалтера.


+100

Какие, в сущности, одинаковые проблемы у разработчиков...
  • 1

Заказать звонок FORM.TPL



Форма обратной связи

Заказать звонок FORM.TPL