7 правил эффективного SMO продвижения

Главная / блоговость / полезное 12 декабря 2007 3 735   

Аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией поисковых систем, поэтому неудивительно, что продвижение в социальных сетях приобретает все большую популярность. Однако зачастую, «продвиженцы» не имеют понятия о законах социальных сетей, в результате чего продвижение превращается в банальный спам.

Основа успешного и экологичного SMO-продвижения – ориентация, в первую очередь, на интересы пользователей. Предлагаю Вам 7 правил эффективного продвижения в социальных сетях.

Таргетируйте свою аудиторию. Определите максимально точно свою целевую аудиторию и продвигайтесь на ресурсах, где она наиболее широко представлена. Разрабатывая стратегию продвижения, учитывайте социально-психологические характеристики своей аудитории. Чем более прицельным будет продвижении, тем более положительно оно будет воспринято сообщество, соответственно и эффект от такого продвижения будет гораздо выше.

Разговаривайте с пользователями на их языке. На каждой из социальных сетей есть свои устои, свои правила и даже свой жаргон. Тот кто игнорирует устоявшиеся порядки, как правило, вызывает резкую агрессию со стороны сообщества (попробуйте написать пост “Виват Microsoft” на Хабре или похвалить ООО “Продвижение” на СЕОшном форуме). Прежде чем начать кампанию – изучите, чем живут участники данной сети, что для них интересно. Будьте вежливы, не касайтесь табуированных тем, одним словом не забывайте, что вы в гостях и ведите себя, как положено гостю. И тогда сообщество, со своей стороны, проявит к вам гостеприимство.

Будьте стратегом. Нельзя заниматься SMO-продвижением без заранее разработанной стратегии. Вы должны четко осознавать – что, кому и каким образом вы хотите сообщить, иначе продвижение превратится в самодеятельность.

Ставьте интересы аудитории на первое место, интересы заказчика на второе. Помните: успех кампании зависит не от заказчика, а от пользователей. Если им будет интересна информация, которую вы продвигаете, то и результат будет положительным. Если же вы попытаетесь, в угоду заказчику, продвигать информацию не адаптированную под данное сообщество, то эффект может быть прямо противоположным ожидаемому.

Несите аудитории полезную информацию. Ваша информация должна быть интересной и полезной и тогда пользователи спокойно отнесутся к ее коммерческой направленности. Классический пример - релиз о новом стартапе. Все понимают, что релиз написан с маркетинговыми целями продвижения нового ресурса. Если основной темой релиза будет: «Мы самые лучшие», то, вероятно, его сочтут за спам. Если же релиз будет посвящен истории его создания, особенностям функционала, а главное, ответу на вопрос: «Для чего это нужно мне?», то сообщество социальных сетей с интересом отнесется к такой информации, и, возможно, даже поможет в его дальнейшем продвижении. Более подробная информация о написании пресс-релизов для социальных медиа в статье «Как написать эффективный пресс-релиз для социальных медиа».

Общайтесь. Общайтесь с пользователями ресурса, на котором вы продвигаетесь, заводите новых друзей, комментируйте статьи других участников, отвечайте на комментарии к своим материалам. Таким образом, вас будут воспринимать не как случайного человека, зашедшего с единственной целью, что-то продвигать, а как активного участника сообщества. Сообразно вашему статусу будут относиться и к преподносимой вами информации.
Используйте разнообразный контент. Люди предпочитают яркие цвета монотонно-серому. Используйте в кампании видеоролики, фотографии, аудиозаписи, подкасты и видеокасты, причем регулярно обновляйте контент, и тогда пользователи будут с гораздо большим интересом воспринимать продвигаемую вами информацию.

Автор: Дамир Халилов
(C)
  • Оцените публикацию

Похожие публикации

Обсуждения

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:

два конца, два кольца, по средине гвоздик

Ответ: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

имя artem
artem 24 февраля 2008 14:40
Самое главное выбрать стратегию smile
  • 0

Заказать звонок FORM.TPL



Форма обратной связи

Заказать звонок FORM.TPL