@Talik: *технологии *АТС

Главная / блоговость / всяко-разно / Соцсети 18 декабря 2015 2 335   

@Talik: *технологии *АТС
Пару слов от реально пользователя облачной АТС, в том числе от компании sipuni. Использовал в трех малых предприятиях, в двух из них — sipuni. Опишу свои кейсы и причины:

1. Во многих отраслях бизнеса прямой городской номер — это дополнительное доверие клиента, особенно в В2В. Это ритуальная штука. Вы можете сколько угодно прикидываться серьезным подрядчиком, но если у вас на сайте +7(9… — очень многие клиенты повернут нос. А самый простой способ получить прямой номер — это облачные АТС с хорошим сервисом и тарифами. Это единственный кейс который не обойти мобильным оператором.

2. Уведомление о пропущенных вызовах — это отличная вещь. Нет офиса, едешь в метро или находишься на основной работе. Пропустил звонки — потом сел и перезвонил всем потенциальным клиентам. Реагируют очень положительно. Впрочем, мобильник это тоже умеет. Правда часто бывает что звонок с городского номера крупной компании, и на том конце секретарь ничем вам не сможет помочь.

В том же sipuni великолепный конструктор АТС-логики, с кучей возможностей и удобной настройкой. Но для старртапа из 5 человек и 1.5 клиента в месяц все это обычно не нужно — на ручном правлении все это работает понятнее и эффективнее. И вот только если этот стартап вырастет в большую компанию — тогда все это найдет применение.

Но 9 из 10 стартапов умирают. m.habrahabr.ru Juick: @Talik
  • Оцените публикацию

Похожие публикации

Обсуждения

Вы не авторизованы!

Обратите внимание, если вы не авторизуетесь, то Ваш комментарий перед публикацией обязательно будет отправлен на модерацию.
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети
@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:

два конца, два кольца, по средине гвоздик

Ответ: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

имя Никикта
Никикта 3 января 2016 13:59
От себя могу дополнить, что даже новых сотрудников проще обучать благодаря такой функции виртуальной атс WestCall как "Суфлирование" (http://westvirt.ru/service/), а именно у наставника есть возможность прослушивать разговор и подсказывать новичку нюансы при необходимости, но клиент слышать этого не будет.
  • 0
имя Talik
Talik 13 января 2016 17:22
Цитата: Никикта
От себя могу дополнить, что даже новых сотрудников проще обучать благодаря такой функции виртуальной атс WestCall как "Суфлирование"


Обучать то может и проще, вот только если ученику постоянно подсказывают в ухо, что именно говорить - не получится ли так, что вместо запоминания, горе-ученик будет постоянно надеятся на подсказку в ухе?
  • 0

Заказать звонок FORM.TPL



Форма обратной связи

Заказать звонок FORM.TPL