@Talik: *технологии *АТС

Главная / блоговость / всяко-разно / Соцсети 18 декабря 2015 1 126   

@Talik: *технологии *АТС
Пару слов от реально пользователя облачной АТС, в том числе от компании sipuni. Использовал в трех малых предприятиях, в двух из них — sipuni. Опишу свои кейсы и причины:

1. Во многих отраслях бизнеса прямой городской номер — это дополнительное доверие клиента, особенно в В2В. Это ритуальная штука. Вы можете сколько угодно прикидываться серьезным подрядчиком, но если у вас на сайте +7(9… — очень многие клиенты повернут нос. А самый простой способ получить прямой номер — это облачные АТС с хорошим сервисом и тарифами. Это единственный кейс который не обойти мобильным оператором.

2. Уведомление о пропущенных вызовах — это отличная вещь. Нет офиса, едешь в метро или находишься на основной работе. Пропустил звонки — потом сел и перезвонил всем потенциальным клиентам. Реагируют очень положительно. Впрочем, мобильник это тоже умеет. Правда часто бывает что звонок с городского номера крупной компании, и на том конце секретарь ничем вам не сможет помочь.

В том же sipuni великолепный конструктор АТС-логики, с кучей возможностей и удобной настройкой. Но для старртапа из 5 человек и 1.5 клиента в месяц все это обычно не нужно — на ручном правлении все это работает понятнее и эффективнее. И вот только если этот стартап вырастет в большую компанию — тогда все это найдет применение.

Но 9 из 10 стартапов умирают. m.habrahabr.ru

  • Оцените публикацию
    • +5

Похожие публикации

@Talik: *интернет-магазины *конструкторы

Главная / блоговость / всяко-разно / Соцсети

сайтов Все создатели конструкторов сайтов, это умники которые решили навариться на бизнес пользователях. Знаю один конструктор сайтов, который под каждого клиента тупо устанавливает бесплатный Wordpress и предоставляет доступ в админку за 400 р. в месяц :)) Чтобы оставить нотку позитива, давайте...

способ использования сервиса postach.io и DLE CMS

Главная / блоговость / всяко-разно

очередной велосипед для себя любимого.Свои сайты мы разрабатываем на основе DataLife Engineв ней все устраивает, кроме невозможности нормально создавать контент на мобильных устойствах.А так бы хотелось с iPad забацать статейку, добавить фоточек и разместить на сайте.В теории с данным сервисом...

Реальная анкета, заполненная при приеме на работу в Мак-Дональдс

юмор

1. ФИО: Иванов Александр Hиколаевич. 2. Возраст: 28 лет. 3. Желаемая позиция: Горизонтальная. Hо вообще-то сойдет любая. 4. Желаемая з/пл: 800 тыс.дол. в год плюс 3% акций компании. Если это невозможно, выдвигайте ваши предложения, обсудим. 5. Образование: Да. 6. Последняя занимаемая должность:...

Сколько стоит смс на короткий номер?

Главная / блоговость / полезное

крайне полезную фичу запустил оператор Теле-2 Не прошло и пол века, как то о чем многие вопрошали оказывается реализовалось… Причем свершилось это не у толстосумной большой тройки, а у Теле2. Отправив *125*ХХХХ# (ХХХХ — короткий номер), вы получите информацию о стоимости СМС на данный номер и имя...

Популярные мифы о рабочем месте

всяко-разно / полезное

На блоге Гая Кавасаки есть интересная статья, в которой он сводит основные мысли из книги Пенелопы Транк «Brazen Careerist». Это ряд популярных мифов о работе. Привожу вам самые интересные из низ в вольной трактовке. 1) Вы будете более счастливым, если имеет работу, которая вам нравится Корреляция...

Как скрыть номерной знак от камер ГИБДД

всяко-разно / полезное

В России камеры видеонаблюдения появились на службе ГИБДД недавно. Во многих западных странах их применяют уже много десятилетий. К примеру, в Германии уже более полувека на дорогах стоят камеры. В США подобные устройства тоже работают давно, и умельцы нашли множество нехитрых способов спрятать...

вопросы и ответы На сайте «Медмедии»

юмор / цитаты

Вопрос: Моя жена ежедневно разговаривает непрерывно по телефону 3–4 часа. Телефон не мобильный, обычный. Скажите, пожалуйста, имеет это какие либо отрицательные последствия для организма? Ответ: Конечно! Если она при разговоре сосет трубку, возможно искривление прикуса. Вопрос: Мне почти 13 лет, но...

Как добиться лояльности клиентов или работников

Главная / блоговость / полезное

Касательно «лояльности работников», тут я вообще отказываюсь понимать официальную линию партии. Документально известно, что человек меняет в жизни семь работ. И это уже устаревшая статистика. Причины смены работы тоже хорошо известны – скука и деньги. Работники не являются каким-то странными...

Маркетинг просто ОБЯЗАН вызывать у вас определенный дискомфорт

Главная / блоговость / полезное

Допустим, вы маркетолог, который занимается продвижением консалтингового агентства. Вариант первый – выдумать себе позиционирование. «Креативные лидеры инноваций». «Мастерская брендинга». «Дзен-буддизм для бизнеса». Обычная маркетинговая чухонь девочек-второкурсниц, короче. Вариант второй –...

про админов

юмор / цитаты

х: Вчера настроил цензор на замену плохих слов на словосочетания "я олень", "я кретин" х: Сегодня смотрю - все признались в том что они олени)) х: Особенно класно звучало:"Админ, я олень!" Есть 2 типа админов - те, кто ещё не делают бекапы, и те, кто уже делают....

10 страхов корпоративного блоггера

Главная / блоговость / всяко-разно

Основных рисков десять, и степень вероятности возникновения каждого оценивается в процентах и по категориями — Маловероятно Возможно и Вероятно. Конечно, это очень базовые оценки и для каждой компании риски оцениваются очень индивидуально, но, тем не менее, они помогут составить общую картину того,...

разработка сайта - аренда автомобилей

Главная

TCSE-Studio закончила разработку сайта компании АвтоРент.СУ - аренда автомобилей без водителя в Санкт-Петербурге. Сайт реализован на качественном новостном движке, имеет продуманную форму обратной связи с пользователями и потенциальными клиентами компании. Каждую новость опубликованную на сайте,...

Обсуждения



@

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Вопрос:

два конца, два кольца, по средине гвоздик

Ответ: *

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив




Сюда можно вставить код Twitter виджета

#1 написал: Никикта
Группа: Гости
3 января 2016 13:59

От себя могу дополнить, что даже новых сотрудников проще обучать благодаря такой функции виртуальной атс WestCall как "Суфлирование" (http://westvirt.ru/service/), а именно у наставника есть возможность прослушивать разговор и подсказывать новичку нюансы при необходимости, но клиент слышать этого не будет.

  • 0

#2 написал: Talik
Группа: Администраторы
13 января 2016 17:22

Цитата: Никикта
От себя могу дополнить, что даже новых сотрудников проще обучать благодаря такой функции виртуальной атс WestCall как "Суфлирование"


Обучать то может и проще, вот только если ученику постоянно подсказывают в ухо, что именно говорить - не получится ли так, что вместо запоминания, горе-ученик будет постоянно надеятся на подсказку в ухе?

  • 0



--------------------
и это только начало...

comments powered by Disqus