Суть идеи, собственно как и всегда просто до безобразия – берем удачный макет и переделываем его под нужды заказчика.
Меняем цветовую гамму в соответствии с фирменным стилем, навешиваем рюшечки и бантики и вуаля… сайт готов.

В нашем случаи фирменный стиль как таковой отсутствовал. Был в наличии рекламный буклет по продукции магазина, именно на его основе строился весь дизайн сайта.



Мы несколько изменили и дополнили общую идею буклета и перенесли ее на веб-сайт.
Теперь со всей ответственностью можно заявить о доступности веб-версии рекламного буклета компании. Идея притягивания внимания посетителей сайта к информации в центре страницы – является основной. Все картинки используемые в новостях и статьях не менее 200 пикселей по ширине (субъективно в центре экрана)







Работы по проекту продолжаются.