Как часто вы меняете внешнее оформление своего сайта? Как часто об этом вас просят посетители?
Возможно вас все устраивает во внешности сайта, но некоторых мелочей все же не хватает. Примерно таким же образом обстоят дела с внешним видом сайта о котором пойдет речь в данной статье.



Первоначальный вариант дизайна просуществовал полтора года, и для тех задач, которые для него ставились казалось бы полностью соответствовал, особенно, если вспомнить о так называемом отраслевом стандарте.
Если вы наберет в поисковике запрос по слову GPS то найдете много крайне похожих сайтов по внешнему виду и главное компоновке информации. Так уж принято что официальный поставщик некого оборудования задает некие стандарт, которому стараются следовать его дилеры.

Но современное видение требует нового оформление и новой юзабельности.
Если год назад от сайта дилера требовалась в основном информация о товаре, то теперь с возросшей конкуренцией со стороны Интернет-магазинов, где тот же товар имеет зачастую более подробные характеристики, сайт дилера должен содержать контент, который явно будет отсутствовать у обычных Интернет-магазинов.
К контенту такова вида можно отнести статьи по профилю работы дилера, в нашем случаи это GPS навигация.
Анонсы материалов должны быть видны сразу при входе на сайт. Именно в таком ключе и был доработан шаблон.



Навигационное меню перенесено в «шапку сайта», центральный блок полностью посвящен анонсам статей на сайте. Левая колонка сайта – каталог продукции. Правая колонка – список горячих предложений.

Казалось бы внесенные изменения в дизайн сайта минимальны, но насколько более правильно стал смотреться сайт.