В юридической практике роль мнимой части уравнений составляют прецеденты и многие тома «трактовки» законов, подзаконные акты. В этом случае, даже если закон четко и однозначно указывает что делать, у постороннего человека может сложиться впечатление «закон что дышло», только из-за того, что он не различает нюансы.

И вообще бы, обратил внимание на то, что человеческий язык не идеален. Слишком много абстрактных терминов, которые «аналоговые» по сути, а не догматичные.

Грани между информацией, агитацией, рекламой может просто не быть и эти термины могут пересекаться.

Нужен какой-то язык 2.0, где термины будут с уровнем применимости, типа «этот текст является агитацией на уровне 45%, рекламой на уровне 75% и художественным произведением на уровне 5%», поэтому статья об ограничении цензуры не применяется, так как уровень агитации в 51% не достигнут.

Источник habrahabr.ru