Разбирал почту и случайно к Google Apps под лейблом — заметки нашёл следующиц текст: Тезисы о seo  Считаю, что ситуация с SEO сегодня явно далека от разумного состояния. И главная ответственность на поисковиках. Сеошники (плохие или хорошие) всего лишь приспосабливаются к алгоритмам и это естественно. Сначала придумали идею со ссылками. Хорошую для своего времени. Но этим все стали пользоваться и теперь естественных ссылок почти не осталось. А ссылки по-прежнему продолжают работать, хотя последнее время в Гугле вроде говорят о том, что они уже не так важны. По-моему, давно пора это дело менять решительнее. Разве не маразм, когда считается, что число внешних ссылок на странице должно быть минимальным или их надо делать nofollow. Для меня как для пользователя страница с большим числом полезных ссылок как раз может иметь ценность. Это например. Теперь все помешались на уникальности контента. Для меня как для пользователя абсолютно не важна уникальность, а важна полезность. Хорошая подборка копипаста для меня гораздо лучше абсолютно уникальной муры. Но почему-то этот критерий возвели донельзя. Как результат — бредовые тексты и уродливый рерайт. Сама идея рерайта выглядит маразмом на мой взгляд. А они это поощряют. Это другой пример. (Да, есть проблема воровства текстов. Но определить первоисточник в Большинстве случаев сегодня задача чисто техническая, однако Яндекс тут по-прежнему не особо утруждается) Надо бы поплотнее семантикой заняться. А от изживших идей избавляться побыстрее. Тогда и SEO станет более здравым.