Это третий сигнал, свидетельствующий о замедлении динамики спроса на мобильные приложения, сигнал очень тревожный для мобильных разработчиков. Уже недостаточно просто написать хорошее приложение и даже продвинуть его в магазине – нужны очень веские аргументы, чтобы пользователи захотели его установить. Похоже, что модель рынка и доставки мобильных приложений, хорошо работавшая на стадии запуска и во время экстенсивного роста, подошла к логическому пределу. Налицо конфликт между ограниченностью ресурсов устройств и динамикой роста мобильных приложений. Возможно, нас ждет своего рода кризис перепроизводства, в результате которого либо многим разработчикам придется уйти с рынка, либо владельцы платформ каким-то образом изменят модель доставки. Источник allcio.ru Juick: @Talik