Экспедиционный багажник своими руками

http://www.4x4bel.ru/viewtopic.php?f=10&t=44

Лихо сделали. Есть чему поучится

 Источник: Я вконтакте, заметки, фото



При довольно скромном размере штатного багажника в ШНиве плюс ко всему прочему у меня там еще стоит пропановский баллон для ГБО, места для шмурдяка катострафически мало. Исходя из этого встал вопрос об экспедиционнике. Цены на готовые изделия меня сильно разочаровали и я решил сварганить сей девайс самостоятельно.

После обмеров машины и последующей мозговой работы на свет появился вот такой чертежик.Четеж делал в Экселе где сразу высчитывался вес будущей конструкции

Для максимального уменьшения веса изделия в качестве материала была выбрана профильная тонкостенная труба (в простонародьи "пустотелый квадрат").

Дабы прочность была достаточная я комбинировал квадрат разного профиля.
Багажник задумывался как трансформер, поясню что я имел ввиду. Борта , люстра и все навесное сьемное , что бы в зависимости из ситуации на основание (платформу) устанвавливались нужные элементы.

И так начнем с изготовления основания:(прошу прощения за качество фоток снимал сотовым)
в качестве продольных несущих я использовал профиль 30х20х1,2, поперечные перемычки 20х20х1,2. Для начала свариваем периметр

далее ввариваем две несущие перемычки (те за которые платформа будет крепится к реленгам ) профиль 30х20х1,2

т.к. растояния между реремычками довольно большие вваривем промежуточные перемычки из профилы 20х20х1,2